Девушки любят «милых» парней

Часть 1

Философия «плохих мальчиков» и мышление соблазнителя

Думайте для себя

Первая вещь, которую вы должны выучиться делать, думать непосредственно для себя. Большинство того, что общество преподавало вам о том, как встретить и привлекать женщин, основано на идеях сказки относительно политически корректно думающего общества. Действительность рассказывает другую историю. Женщины запрограммированы, чтобы считать определенные качества привлекательными и отражение вещей, о которых никто никогда не говорит.

Вот три самые общие ерундовые идеи, которые нам преподают:

Девушки любят «милых» парней

- Вранье. Девочки НЕНАВИДЯТ милых парней. «Милый парень» представляет что-то среднее: скучный, предсказуемый, монотонный, небезопасный, не забавный, серьезный, парень без яиц; у нее был опыт подобных быстро забывающихся встреч. Я не говорю, что вы должны быть кретином, чтобы получать девушек, но вы когда-либо спрашивали себя: «Почему многим красавицам нравятся козлы или плохие парни?». Поскольку они вызывают мощные ЭМОЦИИ у нее, и действуют как ПРИЗ. Эти две вещи «милые парни» никогда не делают.

Это печально, но верно, что иногда, чем больше к женщине относимся непочтительно, тем больше нравимся мы ей. Так что не бойтесь быть более эгоистичным и искренне спрашивать себя, что конкретная девочка может привнести к вашей жизни, чтобы сделать вас счастливым, помимо сисек и задницы. Когда вы работаете от этого убеждения, вы получите результаты. Это мышление мужчин, которые имеют большое количество женщин в своей жизни, и женщины инстинктивно клюют на это и считают это привлекательным.

Также, девушки - эмоциональные существа, и они хотят чувствовать эмоции. Если козел будет давать ее любовь, ненависть, боль, удовольствие, адреналин, ожидание, волнение, все в одно и тоже время, то она будет постоянно возбуждена. Он буквально поднимает ее вверх эмоциями, заставляя ее преследовать его, чтобы получить больше этих чувств. Что ведет нас к другой общей ошибке…


3419368337877108.html
3419439993950303.html
    PR.RU™