инвентаризации расчётов за товарно-материальные ценности, находящиеся в пути

12345

По состоянию на « « » г. проведена инвентаризация расчетов за товарно-материальные ценности, находящиеся в пути.

Акт составлен комиссией, которая установила следующее:

Номер по по- рядку Товарно-материальные ценности, находящиеся в пути Единица измерения Дата отгрузки Поставщик По данным Приме- чание
наименование, характеристика (вид, сорт, группа) код (но- менкла- турный номер) код по ОКЕИ наимено- вание Наимено-вание код по ОКПО товарно-транспортных или расчётно- платежных документов бухгалтерского учета
наиме- нование дата номер Коли - чество сумма, руб. коп. коли- чество сумма, руб. коп.
Итого Х



Номер по по- рядку Товарно-материальные ценности, находящиеся в пути Единица измерения Дата отгрузки Поставщик По данным Приме- чание
наименование, характеристика (вид, сорт, группа) код (но- менкла- турный номер) код по ОКЕИ наимено- вание Наимено - вание код по ОКПО товарно-транспортных или расчётно- платежных документов бухгалтерского учёта
наиме- нование дата номер коли- чество сумма, руб. коп. коли- чество сумма, руб. коп.
Итого Х
Всего по акту

Всего по акту (по данным товарно-транспортных или расчётно-платежных документов) сумма
прописью
руб. коп.

Председатель комиссии
должность подпись расшифровка подписи

Члены комиссии:
должность подпись расшифровка подписи

должность подпись расшифровка подписи

Указанные в настоящем акте данные и расчёты проверил
должность подпись расшифровка подписи

« » г.


Контрольные вопросы

1. Перечислите задачи, источники и последовательность контроля операций с товарно-материальными ценностями.

2. В чём заключается проверка правильности документального оформления и своевременности оприходования поступивших материальных ценностей.

3. Какие особенности проверки отпуска материалов на производство вы знаете?

4. Чему способствует контроль расходования материальных ресурсов?

5. Назовите этапы ревизии товарно-материальных ценностей.

Тестовые задания

1. При ревизии учёта поступающих материалов необходимо проверить:

а) ведомость оперативного учёта выполнения договоров поставки;

б) журнал учёта поступающих грузов;

в) книгу регистрации пропусков.

2. Обороты материалов по журналу учёта поступающих грузов сверяются:

а) с оборотами по ведомости № 10;

б) с первичными документами;

в) с лимитно-заборными картами.

3. Отметьте, на какие виды материалов, должна быть составлена отдельная инвентаризационная опись:

а) материальные ценности, не пригодные к использованию;

б) неотфактурованные материальные ценности;

в) на материальные ценности, принятые на хранение.

4. При ревизии материалов, оставшихся после ликвидации основных средств, проводится сверка:

а) накладных на внутреннее перемещение;

б) актов по форме №М-35;

в) требований-накладных по форме № М-11.

5. Пакет документов на проведение инвентаризации должен обязательно включать:

а) приказ о проведении инвентаризации;

б) расписки материально-ответственных лиц;

в) копии первичных документов.

6. Если по результатам инвентаризации ТМЦ выявлен недостаток, то взаимный зачёт излишков и недостач может быть допущен:

а) у одного и того же материально ответственного лица за любой проверяемый период;

б) в отношении товарно-материальных ценностей одного наименования;

в) у одного материально ответственного лица, за один и тот же проверяемый период, в отношении одного наименования ценностей.

7. В сличительных ведомостях суммы излишков и недостач:

а) указываются по рыночной стоимости;

б) рассчитываются путём деления общей стоимости материалов на их количество;

в) указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учёте.

8. При проверке путевых листов ревизор обязан сопоставить показание спидометра:

а) в начале и конце дня;

б) в конце предыдущего и начале следующего дня;

в) в начале предыдущего и в конце следующего дня.

9. При проведении ревизии организации – получателя тары ревизор обязан проверить акты о завесе тары:

а) в любом случае;

б) если продукция принимается по весу;

в) если тара принимается по весу.

10. Проводя ревизию запасных частей, необходимо проверить:

а) наличие приказа об утверждении списка лиц, отвечающих за запасные части, переданные в эксплуатацию;

б) наличие договоров о материальной ответственности с лицами, отвечающими за запасные части, переданные в эксплуатацию;

в) наличие договоров о материальной ответственности с лицами, эксплуатирующими запасные части.

7. Ревизия основных средств

Задача 1

ООО "Мир" 07.02.2006 приобрело компьютер стоимостью 29 500 руб. (в том числе НДС – 4 500 руб.) и факс стоимостью 3 540 руб. (в том числе НДС – 540 руб.). В учётной политике организации на 2006 год указано, что все активы стоимостью менее 20 000 руб. и сроком полезного использования свыше 12 месяцев ООО "Мир" считает МПЗ. В этот же день персональный компьютер и факс были переданы сотруднику ООО "Мир".

В бухгалтерском учёте ООО "Мир" указанные операции отражены следующим образом:

Д 60 К 51 – 33 040 руб. – оплачено поставщику за персональный компьютер и факс

Д 10 К 60 – 25 000 руб. – оприходован персональный компьютер

Д 19 К 60 – 4500 руб. – отражена сумма НДС, предъявленная к оплате поставщиком компьютера

Д 26 К 60 – 3000 руб. – факс передан в эксплуатацию

Д 19 К 60 – 540 руб. – отражена сумма НДС, предъявленная к оплате поставщиком факса

Д 01 К 10 – 25 000 руб. – отражён ввод в эксплуатацию компьютера

Д 68 К 19 – 5 040 руб. – принята к вычету сумма НДС по принятым к учёту ОС и МПЗ.

Задание:

1. Оцените правильность отражения операций на счётах бухгалтерского учёта.

2. Сделайте записи по итогам ревизии.

Задача 2

ООО «Река» по договору дарения от физического лица получила объект основных средств (ксерокс). Его рыночная цена на дату получения составляет 15 000 руб. Стоимость услуг по его доставке – 1 180 руб. (в том числе НДС – 180 руб.).

В бухгалтерском учёте ООО "Река" указанные операции отражены следующим образом:

Д 01 К 98 – 15 000 руб. – ксерокс принят к бухгалтерскому учёту в качестве вложений во внеоборотные активы

Д 08 К 76 – 1000 руб. – сумма расходов по доставке ксерокса включена в первоначальную стоимость объекта ОС

Д19 К 76 – 180 руб. – отражена сумма НДС предъявленная к оплате организацией доставившей объект ОС

Д 01 К 08 – 1 000 руб. – ксерокс введён в эксплуатацию.

Задание:

Сделайте записи по итогам ревизии поступления основных средств.

Задача 3

ООО "Русь" имеет на балансе кондиционер. В феврале 2006 года ООО "Русь" провело модернизацию этого объекта ОС силами сторонней организации. Стоимость работ составила 11 800 руб. (в том числе НДС – 1 800 руб.).

В бухгалтерском учёте ООО «Русь» операции отражены следующим образом:

Д 26 К 60 – 10 000 руб. – отражена стоимость расходов на модернизацию объекта ОС

Д 19 К 60 – 1 800 руб. – отражена сумма НДС, относящаяся к расходам на модернизацию

Д 68 К19 – 1 800 руб. – принят к вычету "входной" НДС на основании счёта-фактуры исполнителя работ по модернизации

Д 60 К 51 – 11 800 руб. – произведена оплата работ по модернизации компьютера, осуществленных сторонней организацией.

Задание:

Сделайте записи по итогам ревизии.

Задача 4

При ревизии основных средств были выявлены 10 металлорежущих станков, числящихся на консервации 6 месяцев. Консервация была проведена на основании лишь приказа руководителя организации. По объекту консервации ежемесячно осуществляются расходы:

– смазка станков – 1 500 руб.;

– заработная плата охране – 3 000 руб.;

– амортизация станка – 2 000 руб.

Вышеуказанные расходы списываются в Дебет счёта 20.

По мнению ревизора, все расходы неправомерно отнесены на увеличение себестоимости, так как они не связаны с доходами.

Задание:

1. Оцените мнение ревизора.

2. Сделайте расчёт расходов на консервацию.

3. По итогам расчёта сделайте бухгалтерские записи.

Задача 5

Согласно акту о списании объекта основных средств по форме № ОС-4 были проведены следующие операции по списанию котла:

Д 02 К 01 – 150 000 руб. – списана амортизация;

Д 91 К 01 – 10 000 руб. – списана остаточная стоимость;

Д 26 К 60 – 9 000 руб. – отражены расходы по списанию;

Д 10 К 99 – 2 500 руб. – оприходованы запасные части.

Котел списан как не подлежащий ремонту. Акт подписан комиссией в составе главного инженера и начальника цеха.

Задание:

Найдите ошибки в действиях должностных лиц и в учёте.

Задача 6

ООО "СтройДор" 15 декабря _ года приобрело и ввело в эксплуатацию башенный подъёмный кран стоимостью 5 000 000 руб. (без НДС). И в налоговом, и в бухгалтерском учёте срок полезного использования крана – 15 лет. Амортизация рассчитывается линейным методом. Так как кран был введён в эксплуатацию в декабре 200_, то амортизация должна начисляться с 1 января 200 _ года.

Бухгалтер ООО "СтройДор" решил воспользоваться правом на амортизационную премию. В I квартале в налоговом учёте списано 10 процентов стоимости крана, а именно 500 000 руб. Отложенное налоговое обязательство равно 120 000 руб. (500 000 руб. x 24 %).

После списания амортизационной премии от стоимости крана осталось 4 500 000 руб. (5 000 000 – 500 000). Норма амортизации составляет 0,5556 процента (1 мес. : 180 мес. x 100 %).

В налоговом учёте размер ежемесячной амортизации равен 25 002 руб. (4 500 000 руб. x 0,5556 %). В бухгалтерском же учёте это 27 780 руб. (5 000 000 руб. x 0,5556 %). Поэтому отложенное налоговое обязательство будет каждый месяц уменьшаться на 666,72 руб. ((27 780 руб. – 25 002 руб.) x 24 %). Бухгалтер делает следующие проводки.

В декабре 200_ года:

Дебет 08 Кредит 60

– 5 000 000 руб. – приобретено основное средство;

Дебет 01 Кредит 08

– 5 000 000 руб. – введён кран в эксплуатацию.

В январе следующего года:

Дебет 68 Кредит 77

– 120 000 руб. – возникло отложенное налоговое обязательство;

Дебет 20 Кредит 02

– 27 780 руб. – начислена амортизация за январь 2006 года;

Дебет 77 Кредит 68

– 666,72 руб. – уменьшено отложенное налоговое обязательство.

Задание:

1. Оцените правомерность действий бухгалтера и подтвердите своё мнение данными нормативной документации.

2. Изменится ли отражение операций на счетах бухгалтерского учёта в случае, если не пользоваться правом использования амортизационной премии.

Задача 7

При проверке проводимых ранее инвентаризаций был выявлен следующий факт: в результате инвентаризации обнаружен неэксплуатируемый грузовик, у которого отсутствуют два колеса и стеклоочистители. Из объяснительной записки материально ответственного лица – водителя, следовало, что он не успел поставить машину в гараж и оставил её во дворе организации. В результате неизвестными лицами с машины были сняты вышеуказанные детали. По результатам инвентаризации было признано, что виновное лицо отсутствует.

Затраты на ремонт автомобиля были отражены в бухгалтерии следующими проводками:

Д 23 К10, 70, 71, 69 – 6 000 руб.

Задание:

1. Определите, правильное ли решение приняла инвентаризационная комиссия.

2. Какими записями и документами должны быть оформлены результаты проверки приводимых ранее инвентаризаций.

Контрольные вопросы

1. Назовите этапы ревизии основных средств организаций.

2. Необходимо ли при ревизии основных средств устанавливать обоснованность применения ускоренной амортизации основных средств?

3. В чём заключается проверка операций по перемещению и выбытию основных средств?

4. Какие источники информации используются работниками контрольно-ревизионного отдела при проверке поступления основных средств?

Тестовые задания

1. В ходе инвентаризации основных средств отдельные описи составляются:

а) на транспортные средства;

б) основные средства, не пригодные к эксплуатации;

в) однотипные основные средства.

2. Организация имеет право переоценивать основные средства:

а) на 01 января отчётного года;

б) дату переоценки;

в) 31 декабря отчётного года.

3. Полнота и своевременность оприходования основных средств проверяются:

а) по данным журнала-ордера № 13;

б) данным акта по форме № ОС-1;

в) данным журнала-ордера № 11.

4. Оценка объекта основных средств, стоимость которого при приобретении выражена в иностранной валюте, производится в рублях путём пересчёта суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату:

а) принятия объекта к бухгалтерскому учёту в составе основных средств;

б) принятия объекта к бухгалтерскому учёту в качестве вложений во внеоборотные активы;

в) на дату осуществления расходов, включаемых в первоначальную стоимость основных средств.

5. Объекты основных средств разрешается списывать на затраты на производство по мере отпуска их в производство в случае, если их стоимость не превышает:

а) 5 МРОТ (1/20 от лимита отнесения имущества к основным средствам);

б) 50 МРОТ;

в) 20 000 руб.;

г) 10 000 руб.

6. Сумма накопленной амортизации основных средств при их выбытии списывается с дебета счёта 02 в кредит счёта:

a) 01, субсчёт "Выбытие основных средств";

б) 91;

в) 83.

7. Инвентарный объект – это:

а) отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определённых самостоятельных функций;

б) обособленный комплекс конструктивно сочленённых предметов, представляющий собой единое целое, предназначенный для выполнения определённой работы;

в) комплекс, состоящий из нескольких конструктивно обособленных предметов, имеющих срок полезного использования.

8. Инвентарная карточка применяется:

а) для учёта каждого объекта основных средств;

б) группового учёта однотипных объектов основных средств, поступивших в одном периоде и имеющих одну стоимость;

в) группового учёта однотипных объектов основных средств у одного материально ответственного лица.

9. При ревизии использования и сохранности основных фондов следует проверить:

а) техническое состояние основных средств;

б) использование действующих производственных мощностей.

10. Проверяя законность и целесообразность продажи основных средств, ревизор изучает:

а) договор;

б) акт по форме № ОС-1;
в) товарно-транспортную накладную.

8. Ревизия нематериальных активов

Задача 1

В январе 200_ года ассоциация "Альфа" приобрела за счёт целевых средств, специально выделенных на приобретение правовой базы данных, неисключительное право на её использование для ведения основной уставной деятельности.

В соответствии с условиями договора плата за использование этой программы составляет 72 000 рублей в год и вносится единовременно. В январе 2006 года НКО перечислила продавцу годовую плату.

Отражение операций в бухгалтерском учёте:

Д 76 К 51 – 72 000 руб. – отражена оплата за использование программного продукта;

Д 86 К76 – 72 000 руб. – плата за использование программного продукта списана за счёт целевых средств.

Д 04 К 86 – 72 000 руб.– принята на учёт программа.

Задание:

1. Оцените правильность проведенных в бухгалтерском учёте операций.

2. Сделайте записи по итогам ревизии.

Задача 2

В январе 2006 года была проведена ревизия организации. Программой ревизии предусмотрена проверка нематериальных активов. По данным бухгалтерского учёта на 01.01.06г. на счёте 04 числится сумма 100 800 руб., на счёте 05 – 16 800 руб.

Ревизору были представлены следующие документы по учёту нематериальных активов:

– карточка учёта нематериальных активов;

– платёжное поручение № 2225 от 30 июня 2004 г. на сумму 10 000 руб. (регистрационный сбор за регистрацию лицензионного договора);

– платёжное поручение № 2226 от 30 июня 2004г. на сумму 65 844 руб.в т.ч НДС (18 %) ОАО «Механизация» по лицензионному договору;

– платёжное поручение № 2227 от 30 июня 2004г. на сумму 11 800 руб. в т.ч. НДС (18 %) ЗАО «Комисса» за услуги комиссионера, акт на оказанные услуги и отчёт комиссионера предоставлен;

– платёжное поручение № 2228 от 30 июня 2004 г. на сумму 23 600 в т.ч. НДС (18 %) ООО «Финансы» за консультационные услуги, акт на услуги не предоставлен.

– решение о регистрации лицензионного договора № 50006 от 1 августа 2004 г.

Задание:

1. Укажите, какие первичные документы подтверждают правомерность отражения в учёте нематериального актива, полученного по лицензионному договору?

2. В каких регистрах бухгалтерского учёта отражаются нематериальные активы, полученные по лицензионному договору?

3. Проверьте правильность исчисления амортизации, при условии, что на предприятии установлено применение линейного метода начисления амортизации нематериальных активов.

4. Сделайте записи по итогам ревизии.

Задача 3

Программой ревизии предусмотрена проверка нематериальных активов организации. Проверяемая организация – компьютерная фирма разрабатывает новый носитель информации. В течение полугода она искала приемлемый стандарт записи, на что израсходовала 200 000 руб.

Работы по разработке самого носителя на его основе заняли следующие шесть месяцев, расходы составили 400 000 руб. По их окончании фирма приступает к выпуску носителей, которые собирается производить в течение шести лет (к этому сроку ожидается появление нового поколения носителей). Патентование полученных результатов не планируется.

В бухгалтерском учёте организации за первые шесть месяцев сделаны следующие проводки:

Д 08 К 60 – 200 000 руб. – отражены затраты на поиск стандарта записи;

Д 08 К 10, 70, 69 – 400 000 руб. – списаны расходы по разработке носителя;

Д 04 К 08 – 600 000 руб. – определена стоимость разработки.

Срок использования нематериального актива – 15 лет.

Задание:

1. Проверьте правильность определения срока использования нематериального актива (если он таковым является) и отражения операций по разработке нового носителя информации на счётах бухгалтерского учёта.

2. Какими нормативными документами определяется правомерность отражения в учёте создаваемого организацией нематериального актива.

Задача 4

В апреле 2006 года в ООО "Игрек" была проведена проверка нематериальных активов. ООО "Игрек" разработало в 2006 году собственный сайт. Затраты на разработку включали в себя несколько пунктов.

– расходы, связанные с обсуждением различных вариантов будущего сайта, – Д 26 К 70 – 2 000 руб.;

– затраты на разработку web-сайта, включая приобретение домена, приобретение и установку необходимого программного обеспечения, приложений к нему, разработку дизайна, наполнение информацией и пр. – 70 000 руб. – Д 08 К 76;

– издержки на размещение рекламной информации – 2 500 руб. – Д 44 К 60;

– затраты на поддержание сайта в рабочем состоянии – 5 000 руб. – Д 26 К 60.

Ревизор считает, что все суммы, израсходованные на НИОКР, накапливаются в качестве вложений во внеоборотные активы и не уменьшают доходы. Затем, когда получен результат от НИОКР, затраты либо признаются активом, либо сразу относятся на расходы.

Задание:

1. Подтвердите или опровергните правильность решения ревизора.

2. Сделайте соответствующие записи.

Задача 5

Проверкой нематериальных активов выявлено, что по состоянию на 01.01.2005 г. на счёте 04 числилось 120 000 руб., на счёте 05 – 26 000 руб. В карточке учёта нематериальных активов по форме № НМА-1 записано:

Наименование графы Содержание графы
Наименование нематериального актива Программа 1С
Первоначальная стоимость 120 000 руб.
Дата постановки на учёт 5 ноября 2004 г.
Срок полезного использования 60 месяцев
Способ приобретения По договору о передаче прав

Ревизор изучил договор о передаче прав. В разделе «Предмет договора» значится: «Передаётся на машинном носителе экземпляр программного обеспечения и права на его использование». В разделе «Стоимость» значится « 120 000 руб., в т.ч. НДС (18 %) 18 305 руб.». В акте ревизии отмечено о неправомерности учёта в составе НМА суммы НДС.

Задание:

1. Оцените акт ревизии. Все ли ошибки заметил ревизор?

2. Сделайте правильные бухгалтерские записи.

Задача 6

В карточках учёта нематериальных активов числятся:

– производственный образец «Фильер» (зарегистрирован в Государственном реестре промышленных образцов 10 мая 2004 г., патент № 345452, дата постановки на учёт – 6 февраля 2004 г., стоимость 180 000 руб.)

– изобретение «Звуковая скоростная передача» (зарегистрировано в Государственном реестре изобретений 10 марта 2004 г., патент № 2078845, дата постановки на учёт 25 марта 2004 г., стоимость 250 000 руб.)

Ревизор проверил обоснованность стоимости нематериальных активов. По первичным документам установлены данные:

– производственный образец «Фильер», стоимость 160 000 руб., накопленная амортизация 30 %;

– изобретение «Звуковая скоростная передача», стоимость 250 000 руб., накопленная амортизация 25 %;

– исключительное право пользования программой «Турбо», стоимость 60 000 руб., амортизация 50 %.

1. Укажите форму карточки учёта каждого нематериального актива.

2. Заполните аналитическую таблицу инвентаризационной описи

нематериальных активов по форме № ИНВ-1а (табл. 8.).

Таблица 8

Номер по порядку Нематериальные активы, наименование, назначение и краткая характеристика Документ о регистрации Дата постановки на учёт Стоимость, руб. коп.
наиме- нование дата номер фактичес-ки по данным первич-ных докумен-тов по данным бухгалтерского учёта
Итого

3. Отразите бухгалтерскими записями итоги инвентаризации нематериальных активов.

Контрольные вопросы

1. Определите задачи, источники и последовательность контроля операций с нематериальными активами.

2. Какие методы исчисления амортизации нематериальных активов вы знаете?

3. Какие приёмы и способы фактического и документального контроля используются работниками контрольно-ревизионного отдела при ревизии нематериальных активов?

Тестовые задания

1. Ревизия нематериальных активов проводится:

а) сплошным методом;

б) выборочной проверкой;

в) комплексной проверкой.

2. Срок полезного использования нематериальных активов определяется:

а) сопроводительными первичными документами;

б) комиссией, созданной для этих целей организацией;

в) независимым оценщиком;

г) нормативными документами.

3. Какие нематериальные активы требуют государственной регистрации:

а) патент;

б) товарный знак;

в) квартира.

4. При проверке нематериальных активов ревизор должен обязательно рассмотреть:

а) документы по оплате за нематериальный актив;

б) акт приёмки-передачи, в соответствии с которым нематериальный актив поставлен на баланс;

в) отчёт руководителя подразделения об использовании нематериального актива.

5. Передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям:

а) признаётся реализацией;

б) не признаётся реализацией;

в) не признаётся реализацией, если переданное имущество предназначено для осуществления основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью.

6. Первоначальной стоимостью нематериальных активов, полученных организацией безвозмездно, признаётся:

а) рыночная стоимость на дату перехода права пользования активами;

б) рыночная стоимость на дату оприходования;

в) цена, по которой активы учитывались у передающей стороны;

г) цена, по которой организация оценивает аналогичные активы в сравнимых обстоятельствах.

7. Общехозяйственные расходы, осуществлённые организацией, приобретшей нематериальные активы:

а) включаются в первоначальную стоимость объектов нематериальных активов;

б) не включаются в первоначальную стоимость объектов НМА;

в) включаются в первоначальную стоимость объектов нематериальных активов, только тогда, когда они непосредственно связаны с приобретением активов.

8. Основным признаком, по которому один инвентарный объект нематериальных активов идентифицируется от другого, является:

а) наличие комплекта документов, относящихся только к этому объекту;

б) срок полезного использования;

в) рабочее место, на котором этот актив используется;

г) выполнение объектом самостоятельной функции.

9. Интеллектуальные качества персонала организации:

а) не могут быть включены в состав объектов нематериальных активов;

б) могут быть включены в состав объектов нематериальных активов;

в) могут быть включены в состав объектов нематериальных активов, если их оценка может быть достаточно точно определена.

10. Итоги инвентаризации нематериальных активов заносятся в инвентаризационную опись:

а) нематериальных активов;

б) основных средств и нематериальных активов;

в) внеоборотных активов.


Тематика рефератов

1. Организация контрольно-ревизионной работы.

2. Способы и приемы получения доказательств в процессе ревизии

3. Внутренний финансовый контроль.

4. Внешний финансовый контроль.

5. Органы государственного контроля в Российской Федерации.

6. Существенность ошибок в бухгалтерском учете.

7. Внесение исправлений в первичные учетные документы и счета бухгалтерского учета.

8. Требования к первичным документам и правила их составления.

9. Права и обязанности главного бухгалтера.

10. Ответственность главного бухгалтера.

11. Права и обязанности ревизора.

12. Ответственность ревизора.

13. Профессиональные качества и этика ревизора.

14. Аудит как вид проверки.

15. Отличие ревизии от аудита.

16. Отличие ревизии от судебно-бухгалтерской экспертизы.

17. Понятие ошибок в бухгалтерском учете.

18. Ревизия организационной деятельности.

19. Ревизия договорных отношений и договоров.

20. Ревизия основных средств.

21. Ревизия нематериальных активов.

22. Ревизия капитальных вложений.

23. Ревизия товарно-материальных ценностей.

24. Ревизия готовой продукции.

25. Ревизия кассовых операций.

26. Ревизия банковских средств.

27. Ревизия расчетных и кредитных операций.

28. Ревизия расчетов с персоналом по оплате труда.

29. Ревизия расчетов с подотчетными лицами.

30. Особенности ревизии ценных бумаг.

31. Ревизия в автотранспортных организациях.

32. Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности.

33. Особенности ревизии в оптовой и розничной торговле.

34. Ревизия на предприятиях общепита.

35. Ревизия в строительных организациях.

36. Ревизия расчетов с покупателями и заказчиками.

37. Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками.

38. Ревизия кредитов и займов.

39. Ревизия расчетов с бюджетом.

40. Контроль и ревизия трудовых ресурсов.

41. Ревизия выполнения плана производства и продажи продукции.

42. Контроль затрат на производство и себестоимости услуг и продукции.

43. Ревизия прибыли.

44. Контроль и ревизия финансового состояния.

45. Ревизия бухгалтерской отчетности.

46. Оформление итогов ревизии.

47. Ревизия резервов и предстоящих расходов организации.

48. Особенности ревизии бюджетных организаций.

49. Понятие мошенничества в учете.

50. Ревизия первичной документации в промышленных организациях.

51. Ревизия финансовых результатов.

52. Материально-производственные запасы как объект ревизии.

53. Ответственность ревизуемой организации.

54. Инвентаризация как прием фактического контроля.

55. Характеристика методов документального контроля

56. Ревизия представительских расходов.

57. Материальная ответственность работников.

58. Ревизия управления организацией.

59. Ревизия расчетов с внебюджетными фондами.


Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М. : ПРИОР, 2001.

2. Кодекс Российский Федерации об административных правонарушениях. – М. : ПРИОР, 2002.

3. О бухгалтерском учёте: ФЗ РФ от 21 ноября 1996 г.

4. Андреев В. Д. Ревизия и аудит : учеб. пособие. – Минск : Высшая школа, 1996.

5. Андреев В. Д. Теория и практика внутреннего аудита и ревизии в условиях предпринимательской деятельности на современном этапе развития экономики. – М. : Финансы и статистика, 2000.

6. Голощапов Н. В. Контроль и ревизия, 2007.

7. Грачёва Е. Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. – М. : Юриспруденция, 2000.

8. Контролирующие органы и организации России / под ред. А. П. Гуляева. – М. : МАЭП, 2000.

9. Контроль и ревизия : учеб. пособие / под ред. М. В. Мельник. – М. : Экономистъ, 2007.

10. Контроль и ревизия : учеб. пособие / под ред. М. Ф. Овсийчук. – М. : КНОРУС, 2007.

11. Макоев О. С. Контроль и ревизия. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

12. Маренков Н. Л. Практика контроля и ревизии : учеб. пособие / Н. Л. Маренков, Т. Н. Веселова. – М. : КНОРУС, 2005.

13. Наринский А. С., Гаджиев Н. Г. Контроль в условиях рыночной экономики. – М. : Финансы и статистика, 1994.

14. Носова С. С. Экономический контроль : Сущность и формы проявления. – М. : Экономика, 1991.

15. Привезенцев В. А. Контроль и ревизия. – М : Проспект, 2005.

16. Пупко Г. М. Аудит и ревизия : учеб. пособие. – Минск : Интерпрессервис, 2004.

17. Сотникова Л. В. Внутренний контроль и аудит. – М., 2001.

18. Терехов А. А., Терехов М. А. Контроль и аудит: основные методологические приемы и технологии. – М. : Финансы и статистика, 1998.

19. Федотова Е. С. Контроль и ревизия : учебно-методический комплекс. – М. : Экзамен, 2004.



Инговатова Олеся Александровна

контроль и ревизия

Сборник задач для самостоятельной работы и практических занятий

Редактор Г. С. Одинцова

____________________________________________________________________

Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага писчая.

Печать офсетная. Усл. п.л. 4,7 . Уч.-изд.л. 3,3 . Тираж экз.

Заказ №_________

_____________________________________________________________________

680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ


3443254210486877.html
3443334923148553.html
    PR.RU™